Natalia (podsolnushka) wrote,
Natalia
podsolnushka

В эту субботу — последний показ мюзикла I Love You, You Are Perfect, Now Change

Помните, я рассказывала вам о мюзикле, который делают мою друзья и знакомые? В эту субботу, 26.01, в 15:00 — последний показ. Самый последний, больше не будет.

И в честь этого одна из балетмейстеров Сашенька решила рассказать немного случаев из закулисной жизни:

- в изначальном сценарии мюзикла, как многие знают, всего 4 солиста и никакой массовки с массовыми танцами. Поэтому сцен и музыки под это сценаристы и композиторы не придумали. Все сцены с участием массовки придуманы нами от начала до конца, включая музыку, которую пришлось нарезать из треков спектакля...
- например, "Свадебный вальс" танцуется под музыку из номера "Ведь я же мужик", что ужасно смущало и нас, и Сову перед первым спектаклем, но кажется за прошедшие 10 этого никто так и не заметил. Ну или по крайней мере не сказал. Кстати, в вальсе есть три характерные пары - страстная, показушная и романтичная ) Мне кажется они довольно видны, а вам?
- Количество танцев кордебалета возрастало в течении показов - в первом показе их было около 7, теперь, кажется, 11.
- От первого показа до последнего переделывались все номера, кроме "Машинок" и "Телефона", так что эти номера самые долгожители.
- Больше всех переделывался "Эпилог", его, мне кажется мы меняли перед каждым спектаклем.
- Последним поставленным номером был "Мужик", даже после постановки его не сразу удалось выпустить на сцену, так как музыка придуманная нами к нему повергла музыкантов в священный ужас.
- "Свадьбу" мы придумывали летом, в Карелии....  Поэтому возможно она такая развеселая :)
- "Первое свидание" в обоих вариантах мы придумывали в моей квартире, поэтому в первом варианте нас наиболее вдохновляла лестница, об которую мы все время спотыкались - и она заняла свое место в сюжете, а во-втором варианте, мы сочиняли номер у нас в комнате, поэтому в нем почти нет продвижения вперед, места между тумбочкой и кроватью, кто знает, ваще нет :)
- Про "Танго" самую отличную байку уже процитировала Кел, так что сошлюсь на нее:
"Хореограф-Саша-девочка объясняет девочкам из танго-класса, как им реагировать на внезапно зашедшего в школу мальчика:
- Вы должны выглядеть так (делает лицо, как у неделю голодавшего человека при виде ведра шашлыка): "Мааааальчик!.. Настоящий!.. Наконец-то... Хоть потрогаю..."
Хореограф-Саша-мальчик:
- Да ладно, я, конечно, задерживаюсь на работе, но не настолько же!"

- Вообще, я ужасно порой жалею, что не записываю цитаты с репетиций, потому что, наверное, именно репетиции кордебалета были самым позитивным времяпрепровождением этого года, по крайней мере они легко лидируют по количеству смеха на минуту времени. Но конечно память уже ничего не оставляет... Самым наверное смешным в плане подготовки является номер про "Красоток и Некрасоток", и наверное самым трудоемким. Оказывается сделать на сцене не жалобных Некрасавцев и 100 % прекрасных Красавцев довольно непросто... 
- Самой сложной судьбой наверное отличается номер про "Сердечки" - это едиственный номер, который категорически отказывается танцевать половина кордебалета. Он противоречит их эстетическому чувству. Вдохновлялись мы при его сочинении старой старой заставкой к передаче "Любовь с первого взгляда". Помните такую? Ну, и конечно, немым кино...

Ну и конечно же нельзя не сказать несколько слов о солистах, ведь так получилось, что танцы солистам ставили тоже мы.
- танец для сцены на похоронах мы сочинили и показали одним из первых, и больше не репетировали. Когда я увидела его первый раз на спектакле в исполнении Андрея и Даши - я заплакала... Это было так трогательно. Спасибо, Льдоре.
- в "Жеребце и Красотке" самым для меня странным и смешным является говорить солистам - "А тут вы слишком прямые, ну согнитесь как-нибудь"
- Танец в сцене "Мужчины, которые говорят" до сих пор вызывает у меня страдания. Он ненавязчивый, но настолько обычно чистый, синхронный и органичный, что я каждый раз думаю, не надо ли было поставить что-то сложнее? Наши девочки - такие прекрасные.
- ну и про Танго любимая байка про одну из солисток. Репетируем танго, я говорю, вот тут на "рейтинг икс" надо упасть в выпад, оставив руки на бедра. Солистка - "Я не могу так низко падать, у меня в зале муж"

На этом прикроем занавес над нашей кухней, хотя рассказывать можно еще много, лучше приходите и посмотрите, что из всего этого получается :)</div>
Tags: referencias
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments