Natalia (podsolnushka) wrote,
Natalia
podsolnushka

После набережной

Поняла вчера, что кое-что в моем поведении может ввергать в недоумение кавалеров, спешу объясниться.

Представьте, что вы - знакомый мне кавалер, что мы встретились на набережной, и что мы стоим/сидим болтаем. Куда я смотрю в процессе? Правильно, по сторонам - на танцующих, на закат, на собеседника, на приходящих... (Я подтверждаю процитированные Кэтрин соц. исследования о том, что в разговоре мы не все время смотрим на того, с кем говорим). Предположим, танец закончился, объявили следующий, мы сто раз переспросили, потому что сцуко тихо объявляют, наконец, собеседник и я обрели название следующего танца. Если я его не танцую, я громко и радостно объявляю: "Отлично, следующий танец - буфет". А вот если я хочу танцевать, то я вытягиваюсь в струнку и делаю сложные щи, долженствующие показать, что я как бы хочу, но как бы мы тут все свободные люди. И в большинстве случаев _не_смотрю_ на того кавалера, с которым только что разговаривала. (Не внезапно отворачиваюсь, а по-прежнему не смотрю, вы помните).

Потому что согласно моему внутреннему ощущению, посмотреть на кавалера сразу после того, как стал известен следующий танец, это очень серьезно и эквивалентно крику "о пригласи, пригласи меня". Я позволяю себе это ну, скажем, один-два раза за вечер.

А вчера появилась мысль, что, может, кавалеры ждут этого самого взгляда и без него не приглашают. Так вот: не надо, не ждите :)

P.S. Фразы вида "вот, кстати" и "пожалуй, я не буду далеко ходить" в моей вселенной приглашениями не являются.
P.P.S. Все это относится только ко мне; я уверена, что существуют дамы, для которых все не так с точностью до наоборот.

Tags: bailar, bailar-hablar
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments