Поняла вчера, что кое-что в моем поведении может ввергать в недоумение кавалеров, спешу объясниться.
Представьте, что вы - знакомый мне кавалер, что мы встретились на набережной, и что мы стоим/сидим болтаем. Куда я смотрю в процессе? Правильно, по сторонам - на танцующих, на закат, на собеседника, на приходящих... (Я подтверждаю процитированные Кэтрин соц. исследования о том, что в разговоре мы не все время смотрим на того, с кем говорим). Предположим, танец закончился, объявили следующий, мы сто раз переспросили, потому что сцуко тихо объявляют, наконец, собеседник и я обрели название следующего танца. Если я его не танцую, я громко и радостно объявляю: "Отлично, следующий танец - буфет". А вот если я хочу танцевать, то я вытягиваюсь в струнку и делаю сложные щи, долженствующие показать, что я как бы хочу, но как бы мы тут все свободные люди. И в большинстве случаев _не_смотрю_ на того кавалера, с которым только что разговаривала. (Не внезапно отворачиваюсь, а по-прежнему не смотрю, вы помните).
Потому что согласно моему внутреннему ощущению, посмотреть на кавалера сразу после того, как стал известен следующий танец, это очень серьезно и эквивалентно крику "о пригласи, пригласи меня". Я позволяю себе это ну, скажем, один-два раза за вечер.
А вчера появилась мысль, что, может, кавалеры ждут этого самого взгляда и без него не приглашают. Так вот: не надо, не ждите :)
P.S. Фразы вида "вот, кстати" и "пожалуй, я не буду далеко ходить" в моей вселенной приглашениями не являются.
P.P.S. Все это относится только ко мне; я уверена, что существуют дамы, для которых все не так с точностью до наоборот.