Natalia (podsolnushka) wrote,
Natalia
podsolnushka

Мой кодекс дамы

Пока я сижу в длиннющих очередях на диспансеризации, буду строчить не менее длиннющие посты про гендерное взаимодействие. Начну с менее провокационного - желаю описать свой кодекс поведения как дамы в том, что касается приглашений и взаимодействия с кавалерами.

Дисклеймер. Все то, что я пишу дальше, верно только для меня. Я описываю свою вселенную, и прекрасно знаю и допускаю существование других.

1. Вечера с парными заявками.
Как я есть дама без постоянного танцующего партнера, рассчитывать на то, что я всегда смогу подать эту самую парную заявку, не приходится. Варианты поведения в этом случае я знаю такие: а) успевать подать одиночную дамскую, пока их еще принимают; б) прицельно опрашивать пару-тройку знакомых кавалеров, не хотят ли они подать совместную заявку; в) заводить в присутствии кавалеров разговоры вида "а вот будет танцвечер, ты слышал?"; и г) оглашать в воздух желание попасть на этот вечер.

Из этих вариантов я выбираю первый. И считаю допустимым третий, при условии, что вы предполагаете, что кавалер про этот вечер действительно не в курсе. Тогда вы как бы обмениваетесь пользой :) Варианты б) и в) для кавалеров в теме, на мой вкус, слишком ущемляют свободу выбора кавалера, а г) - мое чувство собственного достоинства.

2. Построение в пары на танцклассах.
Когда звучит команда танцмейстера "кавалеры, пригласите дам" или "встаньте в пары", я замираю столбом и стараюсь смотреть строго перед собой в пространство. Потому что (опять же, в моем восприятии мира) разворот в сторону желаемого кавалера или даже и отыскивание его глазами очень сильно показывает твой выбор - в ситуации, когда выбирает кавалер, это неуместно. Ну и достаточно разок обжечься, взглянув в сторону того, кто приглашает не тебя, и отпугнув тем самым того, кто как раз к тебе шел, чтобы желание как-либо проявлять свои ожидания пропало начисто.
Даже если есть ощущение, что на данных танцклассах этот кавалер считает меня "своей парой", я по стараюсь как можно дольше этому ощущению не поддаваться. Ибо тут ошибиться особенно обидно :)

3. Приглашение на танец на танцвечерах.
Тут, в сущности, действует предыдущий принцип, с тем уточнением, что если мне хочется танцевать (или танцевать с этим конкретным кавалером), я буду-таки ловить его взгляд и стрелять глазами. Потому что тут маневр у кавалера больше, и он может убежать в другую часть зала сделать вид, что не понял и не заметил.
Но если я ничей взгляд не ловила, а просто стою с видом "я танцеваааать могу до самого утра", то очень важно, чтобы приглашающий меня кавалер возник в поле моего зрения и четко продемонстрировал свое намерение пригласить меня. Потому что нет ничего более путающего, чем кавалер, подкрадывающийся сбоку и глядящий вопросительно, ибо это перекладывает на меня необходимость принимать решение о том, что он имел в виду. Может, он прикидывает, сколько шапок выйдет из этой шкуры сколько во мне футов роста или килограмм веса, мало ли.

Отсюда внезапно следствие: Наташа, на белых танцах подходи к кавалерам спереди и приглашай их четко и ясно! А интеллигентскую рефлексию на тему "вдруг ему не понравится" оставляй за пределами танцпола.

Tags: bailar, bailar-hablar
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments