Natalia (podsolnushka) wrote,
Natalia
podsolnushka

  • Music:

мой третий бал МГУ

Какой хороший бал, какой хороший зал, какой хороший я и все мои друзья ;)


Фото by Иван Макачёв
  1. У меня было новое платье под кодовым названием "зелёные рукава". Оно в эльфийском стиле, со съёмными рукавами, шестиклинка. Спасибо Наташе Васильевой, которая его сшила!
  2. Прекрасна была подготовка к балу — я зависала у Даши, обжигала шнурок на свечке и шипела сквозь зубы, т.к. в крынку не лызе он не лез в дырочки. Но я победила.
  3. Прекрасно было начало бала — пока организаторы готовились объявить начало, я была приставлена стеречь Тараса, чтобы не убёг. К этому моменту относится заданный мне впоследствии вопрос: "Наташа, зачем ты прижимала Тараса к стенке?" За свою бдительность я была прозвана Васильевичем вознаграждена его приглашением на первый вальс.
  4. Танцклассы к балу делились на четыре типа: вальс с нуля, фигурники, простые танцы™ и кадриль "Летучая мышь". Выяснилось, что простые танцы™ из первого отделения я не танцую, ибо не знаю, а из второго — ибо провижу на них мясо и толкучку. Так и вышло Танцевала из них в результате только польку-тройку, ею осталась довольна, на остальное с интересом и местами страхом смотрела.
  5. Кстати, многие старожилы утверждают — и я придерживаюсь того же мнения — что этот бал лучше предыдущих, так как народ в массе своей подтянулся по уровню танцевания. Я своими глазами видела, как в рэгтайме починили возникшую спираль; и сама танцевала, когда в польке-тройке перестала быть слышна музыка и народ сам продолжал идти в ритм и танец дожил до момента, когда музыка вернулась обратно.
  6. К вопросу о починке танцев — я благодаря этому станцевала лишних пол испанских вальса :) Я стояла и смотрела на него, когда прямо передо мной не пришло подряд две дамы, и два кавалера стояли и хватали руками воздух. Ну я впорхнула к ним туда, и премило станцевала остаток танца.
  7. Что касается уровня танцевания вальса, это, конечно, по-прежнему очень узкое место. Но даже здесь всё становится лучше и лучше. На этом балу я танцевала вальс с незнакомыми кавалерами только на двух испанских вальсах и во время последнего вальса отделения по заявкам. Так вот, в испанских вальсах кавалеры были от приемлемых до очень хороших, а прекрасный незнакомец, пригласивший меня в последнем вальсе, имел только одну проблему — поворачивал пару не на 180°, а больше, из-за этого не всегда было понятно, с какой ноги мы теперь идём. Но он хорошо вёл, ни с кем не сталкивался и не побоялся пригласить даму-танцмейстера.
  8. Да, про приглашение дам-танцмейстеров — надеюсь, мои шутки-прибаутки во время танцклассов про то, что мы не кусаемся, хоть немного способствовали растапливаю льда в этом вопросе. Меня пригласил один из учеников, и это чрезвычайно приятно.
  9. А ещё смешной диалог был, когда в испанском вальсе я попалась хорошему кавалеру, уверенно танцующему и ходившему на ТК: (во время глиссадов, он) "Мм, да я танцую с профессионалом. По третьей или по шестой?" — "По третьей". (начинается вальс) Мм, да это я танцую с профессионалом!"
  10. Другой кавалер удостоил похвалы моё платье, и сказал, что оно очень средневековое. Я ответила, что задумывалось оно как эльфийское, на что он радостно произнёс: "Ну так эльфы и жили в средние века" — и тут я зависла.
  11. Неожиданный бонус ведения танцклассов: если не танцуешь, можно встать у колонны и внимательно смотреть на проходящие пары. Во-первых, кавалеры (пока дама вращается под рукой) иногда замечают и улыбаются, во-вторых, гораздо больше видишь людей, а не просто цветных пятен, и думаешь: о, вот это зайчики, а вот эти молодцы, прокачались, и т.п.
  12. Ну и приятно отсюда и до неба было выйти вслед за Витей и Дашей на благодарности танцмейстерам. Жаль, что Вита к тому моменту уже ушла, но я передаю ей порцию аплодисментов: ;)
  13. А после этого состоялся последний танец бала, медленный хастл, кажется, под Скорпов, точно подо что-то из Romantic Collection где ты, мой девятый класс. И на этот танец меня пригласил Витя, и это было такое наслаждение... Витя, конечно, танцует не хастл, а контактную импровизацию на четыре счёта, но как он это делает!.. :) На мой взгляд, это совсем другой пласт импровизации: не в сочетании фигур, аццких поддержках и бросках партнёрши через спину, а пластике движений тела, в чередовании медленного-быстрого, в сочетании всего этого с музыкой. И только после этого в фигурах, ок :) И я очень рада, что мой уровень вырос до того, что я стала мочь поддерживать и отвечать ему на том же языке или хотя бы не шугаться ааачтоэтобыло. Витя, спасибо, я очень рада, что потанцевала с тобой :)
  14. Я не написала почти ничего про знакомых — дорогие знакомые, и кавалеры, и дамы, вы прекрасны, вы для меня та суть бала, без которой все эти нюансы были бы невозможны, спасибо вам.

P.S. И я очень хочу услышать, когда оно сформируется, какое-то мнение Элессара и Кенея. Для них это был первый бал МГУ, и после его окончания они выглядели очень убитыми. Надеюсь, вы отоспитесь, придёте в себя, и что-нибудь нам расскажете.
Tags: bailar, bailes_pasados
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments